1. Франчайзинг: структура рынка, аналитика и статистика. Тренды и востребованность по отраслям
2. Преимущества и риски развития по франчайзингу. Типовые ошибки и риски франчайзеров и франчайзи
3. Особенности управления франчайзинговой сетью. Типовые ошибки управляющих компаний: кому и что продаем
4. Портрет покупателя франшизы – типовые «аватары»
5. Что учесть для управления франшизой на этапе ее создания
6. Особенности системы поддержки во франчайзинге (обзор отраслей). Формирование ценности франшизы
7. Структура документации франчайзингового пакета. Документация для управляющей компании
8. Виды систем автоматизации для франчайзинговых сетей
9. Финансовый блок франчайзинга. Доход управляющей компании Особенности расчета финансовой модели для франчайзи (покупателя франшизы), управляющей компании. Виды франчайзинговых платежей
10. Договор франчайзинга (Договор коммерческой концессии). Особенности сделок по франчайзингу в России
11. Особенности международных сделок по франчайзингу
12. Особенности применения цифровых сервисов для повышения эффективности работы с интеллектуальной собственностью в сфере франчайзинга
13. Основной функционал управляющей компании. Обучение и контроль за деятельностью франчайзи
14. Структура управляющей компании франчайзинговой сети
Правовое оформление управляющей компании. Нюансы и риски владения управляющей компанией в партнерстве. Конфигурация и наполнение отделов/департаментов УК. Требования к сотрудникам управляющей компании. Роль собственника в УК
15. Мотивация партнеров-франчайзи. Рейтингование в сети
16. Страховые и банковские решения для управления франчайзинговой сетью
17. Применение искусственного интеллекта для управления франчайзинговой точкой
18. Формирование стратегии продаж и продвижения франшизы. Каналы продвижения франшизы
19. Маркетинг франшизы. Разработка landing page: обязательные функциональные блоки. Презентация франчайзингового предложения, стилистика, коммуникационный посыл